ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Наталия Закхайм и Академия "Личность и Капитал" НЕ ИМЕЕЮТ ФОНДОВ и НЕ СОБИРАЮТ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ! Лица, которые предлагают Вам перечислить или сдать деньги на карту частного лица - МОШЕННИКИ! Будьте бдительны и осторожны! Мы не делаем распродажи. Сайты с распродажами наших курсов — поддельные. Будьте осторожны!

1RRE: Н. Закхайм призывает к созданию ассоциации

Скандал, который разгорелся в Петербурге с ситуацией вокруг деятельности Анны Барышниковой  не может не затронуть весь рынок информационного бизнеса. Как и на любом рынке, на стадии становления (вспомним рынок недвижимости в 90-х), а, тем более, в условиях экономического кризиса, активно начинают действовать мошенники. От их действий страдают, те, кто предоставляет услуги профессионально и без «пирамид». Наталия Закхайм, совладелец ГК «ЛИК ПРО», аналитик рынка жилой недвижимости, призывает коллег создать профессиональную ассоциацию.

«Каждый раз подобные ситуации наносят удар по тому бизнесу, который в России только-только зарождается. Я могу провести параллель со становлением профессиональных риэлторов в нашей стране – профессиональные компании получали удар по доверию и репутации каждый раз, когда на рынке активизировались «черные риэлторы», - говорит Наталия Закхайм, совладелец ГК «ЛИК ПРО», аналитик рынка жилой недвижимости. – Я прекрасно осознаю, что то, что сейчас происходит в инфотейнменте, можно сравнить с лихими девяностыми. А все, кто связан с этим бизнесом со стороны напоминают «малиновые пиджаки». Но в современном мире все происходит очень быстро. Пройдет еще несколько лет и «ларьки» консалтинга в этой сфере превратятся в «роскошные торговые центры». Скандал, который разразился в Северной столице, подталкивает меня к тому, что надо объединить истинных профессионалов этого рынка для создания полноценной ассоциации, которая обеспечит гарантии и безопасность для наших клиентов».

Сегодня в России по данным «ЛИК ПРО» существует порядка 850 официально зарегистрированных компаний, активных в индустрии инфотеймента и он-лайн консультирования и более 20 000 частных преподавателей, у которых нет даже юридического лица, и которые не платят налоги со своей деятельности. Оборот инфоиндустрии в России по оценкам Наталии Закхайм составляет 130 миллиардов рублей в год. Это бизнес с огромными оборотами. Так почему же сегодня мошенничество и пирамиды ассоциируют с информационными услугами, в том числе и в Интернете?

Казалось бы, тренеры и спикеры существовали всегда. Но на современном рынке появились революционные интернет-технологии, позволяющие менять охват аудитории от сотен к сотням тысяч. И как любой технологией, ею можно воспользоваться и во благо и во вред.

«Настал такой момент, когда необходимо создание профессиональной ассоциации, где участвовали бы известные тренеры, известные проекты, нужно создание четких критериев принятия в ассоциацию, этического кодекса, - говорит Наталия Закхайм. – Уверена, что серьезные компании на этом рынке меня поддержат. Также на днях меня пригласили поучаствовать в форуме предпринимателей, который проходит при поддержке Комитета по предпринимательству в Петербурге, а также являюсь членом Опоры России, думаю, что стоит и там поднять этот вопрос».

Отметим, что курсы школы бизнеса «ЛИК ПРО» основаны на создании доходных объектов недвижимости из неликвидного жилого фонда, но никаких денег на покупку объектов с клиентов преподаватели не собирают.

«То, что произошло для меня – преступный авантюризм, - отмечает Наталия Закхайм. – Это очевидное мошенничество. К сожалению, Анна Барышникова когда-то была слушательницей и моих авторских программ, но, увы, я не могу предугадать, что моим учеником не окажется какой-нибудь талантливый «Остап Бендер». Я уже два года борюсь с подобными мошенническими организациями в Петербурге и по всей России и могу предположить существование нескольких компаний, которые работают по этой же схеме. Сегодня в России в кризис процветают «пирамиды» и ассоциируются они почему-то именно с информационными услугами, только потому, что приглашения в эти пирамилы происходят через Интернет-рекламу. С одной стороны, подобные судебные дела наносят большой удар по пр