ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Наталия Закхайм и Академия "Личность и Капитал" НЕ ИМЕЕЮТ ФОНДОВ и НЕ СОБИРАЮТ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ! Лица, которые предлагают Вам перечислить или сдать деньги на карту частного лица - МОШЕННИКИ! Будьте бдительны и осторожны! Мы не делаем распродажи. Сайты с распродажами наших курсов — поддельные. Будьте осторожны!

ОПРОС: Центр мегаполиса - для бизнеса?

 

Аналитический центр «ЛИК ПРО» (Лаборатория информационного консалтинга) выяснил, каким должен быть центр современного мегаполиса. Опрос был проведен в декабре 2016 года, в нем приняли участие 521 респондент - городское и сельское население России старше 18 лет. 

Сегодня перед владельцами малого и среднего бизнеса в крупных российских мегаполисах, в частности, в Петербурге встает вопрос – открывать ли бизнес в центре города или делать ставку на окраины и новостройки, та же проблема и у инвесторов – в центре Петербурга меньше платежеспособных людей, нежели на окраине. Мы узнали у россиян, каким они видят центр современного мегаполиса. Так, 84% опрошенных считают, что центр должен быть ориентирован на платежеспособное население – туристов, молодых специалистов, работающих студентов – с развитием кафе, ретсоранов, хостелов, коворкингов, креативных пространств, офисов различных форматов. Всего 9,5% опрошенных считают, что центр города, напротив, должен быть ориентирован на пожилых людей, с развитием бюджетных магазинов, мест отдыха, аптек и тому подобных форматов. 6,5 % опрошенных затруднились с ответом.

 

 

Руководитель Лаборатории информационного консалтинга (входит в ГК «ЛИК ПРО») Наталия Закхайм отметила, «Опыт современных мегаполисов за рубежом показывает, что идеальная структура центра города, которая помогает развиваться и экономике города – элитная недвижимость, магазины, отели, клубы, коворкинги, студенческие квартиры, квартиры для яппи и большие и дорогое жилье для очень обеспеченных людей. В силу разных причин структура центра Петербурга сегодня выглядит совсем иначе. И этот вопрос постоянно поднимается в нашем городе, но на разных уровнях – программы по расселению коммунальных квартир, градостроительные планы по реновации центра города и созданию пешеходных зон, планы по улучшению туристической привлекательности Петербурга. Если сегодня объединить все эти намерения в единую программу государственно-частного партнерства, при которой выиграют все – и бизнес, и пожилые люди, которые смогут с гарантиями от города и крупнейших банков в безопасности переехать в новое жилье, то такая программа могла бы стать драйвером городской экономики на ближайшие 10-15 лет».