ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Наталия Закхайм и Академия "Личность и Капитал" НЕ ИМЕЕЮТ ФОНДОВ и НЕ СОБИРАЮТ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ! Лица, которые предлагают Вам перечислить или сдать деньги на карту частного лица - МОШЕННИКИ! Будьте бдительны и осторожны! Мы не делаем распродажи. Сайты с распродажами наших курсов — поддельные. Будьте осторожны!

Маркетинг: Личный бренд - как мы делаем выбор и как нам помогают его сделать маркетологи (1 часть)

Эпоха изобилия – время расцвета конкуренции. Компаний, отдельных специалистов, товаров и услуг. Почему люди выбирают одно и отказываются от другого? Как сделать, чтобы выбор гарантированно был в вашу пользу? В гостях у Наталии Закхайм, инвестора, автора книг по инвестированию и бизнесу, соучредителя онлайн-школы «ЛИК ПРО» Теххи Полонская, основательница маркетингового агентства «Брусника». Если вы думаете, что законы маркетинга действуют только для бизнеса, а бренд – это только про компании и их продукты – вы глубоко заблуждаетесь. Продвижение и бренд – это про каждого из нас.