Экономика Изобилия. Человек-бренд: держим марку.
Ярослав Брин - психолог, тренер, консультант по здоровому образу жизни, автором книг http://vip-diet.ru/ о поддержании себя в форме и личностному росту. В эпоху экономики изобилия хватает всего – если говорить о материальных аспектах. Однако, в последнее время все чаще наблюдается такое явление: взрослые, серьезные и успешные люди разыскивают в соцсетях страницы людей, с их точки зрения, еще более успешных, чтобы прочитать их посты, «свериться» с их точкой зрения, лайкнуть понравившееся фото, по сути, совершенно чужого, незнакомого человека… 1) Что это, откуда это стремление приобщиться к чужому успеху? 2) Почему одни люди становятся интересными для других (причем далеко не всегда это звезды, вопреки расхожему мнению)? 3) Каждый ли человек способен создать свой собственный бренд – так, чтобы другие по нему «сверяли часы», и нужно ли это?
Календарь событий:
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31