Успех, Творчество
и Финансовое Благополучие
ПО РОССИИ БЕСПЛАТНО
8 (800) 707-03-59
Бесплатные материалы

Группа компаний «ЛИК ПРО» - это не только образовательные проекты.

Благодаря собственной базе в более чем 30 000 подписчиков по всей России, а также возможности многократно увеличить этот показатель за счет размещения опросов в Интернет, мы можем проводить полноценные общероссийские исследования.

Наша задача – узнать, что думают россияне о самых горячих социальных и экономических проблемах. А потом в максимально удобном виде – инфографики и краткого отчета – донести это до общественности и СМИ.

Еженедельно наши аналитики проводят онлайн опросы россиян, а эксперт в области финансов и недвижимости Наталия Закхайм выделяет наиболее важные тенденции на основе проведенных исследований.

Здесь вы можете ознакомиться с материалами наших последних исследований и, возможно, принять в них участие.

Аналитический центр «ЛИК ПРО» (Лаборатория информационного консалтинга) выяснил, как россияне относятся к экономическим санкциям, введенным по отношению к России. Исследование было проведено 19-22 декабря 2016 года  по репрезентативной всероссийской выборке в 620 человек городского и сельского населения  среди  людей в возрасте 18 лет и старше методом телефонного и онлайн-опроса.

 

Аналитический центр «ЛИК ПРО» (Лаборатория информационного консалтинга) выяснил, каким должен быть центр современного мегаполиса. Опрос был проведен в декабре 2016 года, в нем приняли участие 521 респондент - городское и сельское население России старше 18 лет. 

Аналитический центр «ЛИК ПРО» (Лаборатория информационного консалтинга) выяснил, как россияне относятся к вступлению Дональда Трампа на пост президента США. Исследование было проведено 15-18 ноября 2016 года  по репрезентативной всероссийской выборке в 815 человек городского и сельского населения среди людей в возрасте 18 лет и старше методом телефонного и онлайн-опроса.

Аналитический центр «ЛИК ПРО» выяснил, как россияне относятся к закону о тунеядстве

Аналитический центр «ЛИК ПРО» (Лаборатория информационного консалтинга) выяснила, как россияне относятся к инициативе введения так называемого «налога на тунеядство» в России. Исследование было проведено 7-12 ноября 2016 года  по репрезентативной всероссийской выборке в 1176 человек городского и сельского населения  среди  людей в возрасте 18 лет и старше методом телефонного и онлайн-опроса.